На что обратят внимание при проверке в ресторане?

На что обратят внимание при проверке в ресторане?
На что обратят внимание при проверке в ресторане? Мы надеемся вы все уже знаете ответ на этот вопрос, но на всякий случай опишем эти моменты.

1. Документы, подтверждающие дезинфекцию помещений
Больше всего нарушений выявляется именно в этой части предписаний Роспотребнадзора.
Документы для проверки:
1) Приказ о дезинфекции помещений в период коронавируса
2) Журнал дезинфекции помещений
Также у вас могут запросить график уборки, хотя к коронавирусу он относится и косвенно.

2. Документы, подтверждающие обеззараживание воздуха
Обращают внимание на мощность прибора, она должна быть достаточной для покрытия помещения по метражу.
Необходимо иметь всю сопутствующую документацию на прибор. И так же очень важно - наличие сертификата, что прибор можно использовать в присутствии людей.

3. Документы, подтверждающие наличие средств индивидуальной защиты
За отсутствие средств индивидуальной защиты ресторан могут закрыть. Нормативы: смена маски каждые 2-3 часа, запас СИЗ для каждого сотрудника (минимум на 5 дней)
Документы для проверки:
Приказ о выдаче медицинских масок
Приказ о выдаче перчаток
Приказ о выдаче антисептиков
Журнал выдачи медицинских масок сотрудникам
Журнал выдачи перчаток сотрудникам
Документы и сертификаты, подтверждающие закупку и качество масок, перчаток и антисептиков также желательно иметь в папке документов, под рукой.

4. Документы, подтверждающие измерение температуры
Температура должна измеряться при заступлении на смену и данные измерения необходимо фиксировать в журнале.
Документы для проверки:
Инструкция о порядке входного контроля
Приказ об измерении температуры сотрудникам
Журнал измерения температуры

5. Опознавательные знаки социального дистанцирования
Отсутствие соответствующей разметки на полу, информационных наклеек на входной двери и внутри зала – будет расценено как нарушение.

6. Документ, подтверждающий наличие ответственного за профилактику
Проверка может счесть, что если у ресторана нет ответственного за профилактические меры, то и сама деятельность по профилактике в нем отсутствует. Следовательно, необходимо иметь соответствующий приказ.
Документы для проверки:
Приказ о назначении ответственного за профилактические меры

7. Маркировка уборочного инвентаря
Весь уборочный инвентарь должен быть маркирован (для туалетов используется красная маркировка, к примеру) и разделен.

Надеемся пост был полезен!

Для заказа оборудования для вашего ресторанного бизнеса - позвоните нам прямо сейчас: +7(499)346-69-66
Так же принимаем заявки по почте info@rtstore.ru
Ссылка на оборудование, участвовавшее на выставках - Распродажа

• Расчет наличными или безналичный расчёт (физические/юридические лица)
• Отправляем по всей России (ТК)
• Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД (заказ от 15 000р)
• Самовывоз и выставочный зал - Московской области, Раменский район, пос. Родники (сообщайте о Вашем визите)
• Работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00


AlfaSystems GoPro GP261D21
QHZB8QID1B