Тренды ресторанного бизнеса

Тренды ресторанного бизнеса
Сегодня поговорим о трендах в ресторанном бизнесе, постараемся понять на что следует сделать упор в связи с ситуацией в стране и на рынке и, конечно же, просто поделимся с вами интересными событиями!
Ресторанные тренды меняются быстро и особенно это связано с введением карантинных мер. Если раньше доставка из ресторана была не очень популярна, и медленно покоряла рынок, то сейчас всё обстоит наоборот.


Приложения Delivery и Яндекс.еда— одни из самых популярных по доставке еды из ресторанов.
А ещё в Москве также запустилось приложение Skipz. Система предложит рестораны/магазины по пути, выбирая подходящий оформляете заказ. Когда человек будет подъезжать его заказ могут вынести прямо к машине, либо по желанию можно самому зайти и забрать его.
В последнее время много заведений открывается по франшизе. Начинающие предприниматели бояться рисковать своим проектом, и франшиза для них привлекательнее. Но не стоит забывать, что у франшиз свои требования и рамки, а в своём деле рамок нет, только законы) Имеется ввиду, что стоит досконально изучить все условия франшизы.


Растёт тренд на здоровое питание.
Интересная и свежая тенденция «крафта» то есть экологически чистые продукты, небольшого местного производства. Это отличная альтернатива импортным аналогам. Крафт, в первую очередь, означает эксклюзивный, ручной работы, сделанный с душой продукт.
Национальная и региональная кухня – это тенденция у нас прочно «осела». Во многих городах России открываются рестораны национальной и местной кухни
И чем сейчас не хорошее время, чтобы открыть небольшой семейный и душевные рестораны со вкусной едой?
Свежая выпечка имеет круглогодичный спрос, размещать такие заведения можно и в спальных районах, и на центральных улицах с большим трафиком.


Многие считают, что роботы — это пока еще далекое будущее. На самом деле это не совсем так. Сейчас роботов делят на:
front of the house — работают с гостями пока используются реже.
back of the house — закрывают задачи на кухне. Данных роботов на данный момент больше. Роботизированные руки, которые жарят бургеры (Miso Robotics), или автоматы, которые готовят салаты to go (Spyce).
Например в Чикаго есть робот Penny 2 (Bear Robotics). Он умеет не только двигаться по узким коридорам, ориентируясь в толпе, но и доставлять еду и даже забирать грязную посуду.


Планшеты с меню на столиках пока являются одной из самых спорных технологий последних лет. Тоже самое и с приложениями внутри заведений, которые используются для вызова официанта. Привычный вариант общения гостя с официантом в ближайшее время, скорее всего не изменится. К тому же рядом с планшетом должны находиться специальные растворы, чтобы обеззараживать экран перед использованием и это необходимо не только во время карантинных мер.


Маркетинговые активности ресторана, а также программы лояльности все больше уходят в приложения. Например, в конце 2018 года McDonald’s и Starbucks впервые развернули рекламные акции только для приложений, а Burger King привязал такие акции ещё и к геолокации. Как это было? В сети раздавали бесплатные сэндвичи любому, кто скачает приложение, стоя в пределах 200 метров от главного конкурента — McDonald’s. Акция сделала приложение Burger King самым загружаемым бесплатным приложением в App Store в первые дни акции.


Для заказа оборудования для вашего ресторанного бизнеса - позвоните нам прямо сейчас: +7(499)346-69-66
Так же принимаем заявки по почте info@rtstore.ru
Ссылка на оборудование, участвовавшее на выставках - 

Распродажа


• Расчет наличными или безналичный расчёт (физические/юридические лица)
• Отправляем по всей России (ТК)
• Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД (заказ от 15 000р)
• Самовывоз и выставочный зал - Московской области, Раменский район, пос. Родники (сообщайте о Вашем визите)
• Работаем с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00


AlfaSystems GoPro GP261D21
QHZB8QID1B