Добро пожаловать, Гость! | Войти на сайт
Корзина  Корзина пуста
г. Москва
Ленинградское шоссе, д. 1
(здание Гидропроект)
Пункты выдачи заказов в городах РФ
+7 (495) 234-00-31
+7 (812) 309-94-45
Заказать обратный звонок
Пункты выдачи заказов в городах

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Красноярск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Махачкала, Барнаул, Ульяновск, Ижевск, Владивосток, Тюмень, Ярославль, Иркутск, Хабаровск, Оренбург, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Брянск, Калининград, Сочи, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Белгород, Архангельск, Владимир, Калуга.

Адреса пунктов самовывоза
весь список

Гарантийный срок на профессиональное технологическое оборудование 6 (шесть) месяцев.

I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с «евровилкой» к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарного или кассового чека.
На оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно или несколько из перечисленных ниже условий:
-   подключение к сети питания напряжением 380 Вольт (трехфазной сети электроснабжения);
-   подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
-   проведение монтажных и пусконаладочных работ;
-   любые холодильные машины, независимо от подключения к сети;
гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию».

II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ:
Покупатель обязан соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.
На оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно или несколько из перечисленных ниже условий:
-   подключение к сети питания напряжением 380 Вольт (трехфазной сети электроснабжения);
-   подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
-   проведение монтажных и пусконаладочных работ;
-   любые холодильные машины, независимо от подключения к сети;
покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.
Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;
Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности.
Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

III.   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
1. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:
-   акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламацию должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложении фотографии неисправности;
-   акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
-   акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).
2. Данные документы передается Покупателем  в отдел продаж  Поставщика по электронной почте или факсу.
3. После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;
4. За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;
5. Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;
6. В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;
7. При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.
8. В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 2000 руб. по Москве и 3000 руб. по Московской области.

IV.    ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:
Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;
2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования  вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
8. Не проведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%,  электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.
10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.